Шкафы управления ДГУ

Ручная аналоговая панель управления (для дизелей под капотом)

 
Ручной или удаленный пуск по сигналу.
Аналоговые приборы показывают выходное напряжение и ток на 3-х фазах, частоту, моточасы и уровень топлива.

Ручная цифровая панель управления (для открытых дизелей)

 
Ручной или удаленный пуск по сигналу. Цифровые приборы показывают выходное напряжение и ток на 3-х фазах, частоту, моточасы и уровень топлива.

Ручная цифровая панель управления (для дизелей под капотом)

 
Ручной или удаленный пуск по сигналу.
Цифровые приборы показывают выходное напряжение и ток на 3 фазах, частоту, моточасы и уровень топлива.
Возможность подключения двигателя через CAN bus, который позволяет считывать информацию по давлению масла, температуре и напряжению аккумулятора.

Цифровая автоматическая панель управления (для дизелей под капотом)

 
AMF (automatic mains failure – автоматический контроль пропадания сети) - контроллер, с функциями автоматического запуска, контроля потери сети, защиты двигателя.
Показывает напряжение и ток каждой из 3-х фаз сети, и 1 фазу дизель-генератора, частоту, моточасы, уровень топлива.

Автоматический шкаф управления двумя дизель-генераторами

 
AMF (automatic mains failure – автоматический контроль пропадания сети)- контроллер, с функциями автоматического запуска, контроля потери сети, защиты двигателя.
Показывает напряжение и ток каждой из 3 фаз сети, и 1 фазу дизель-генератора, частоту, моточасы, уровень топлива.
Возможность подключения двигателя через CAN bus, который позволяет считывать информацию по давлению масла, температуре и напряжению аккумулятора.
Удаленный контроль по мобильной или фиксированной связи.
Шкаф управления включает в себя по 2 контактора с электрической и механической блокировкой (20-800 А) или выключатели с моторизованным приводом.

Автоматический шкаф управления

 
AMF (automatic mains failure – автоматический контроль пропадания сети) контроллер, с функциями автоматического запуска, контроля потери сети, защиты двигателя.
Показывает напряжение и ток каждой из 3 фаз сети, и 1 фазу дизель-генератора, частоту, моточасы, уровень топлива.
Возможность подключения двигателя через CAN bus, который позволяет считывать информацию по давлению масла, температуре и напряжению аккумулятора.
Удаленный контроль по мобильной или фиксированной связи.
Шкаф управления включает в себя 2 контактора с электрической и механической блокировкой (20-800 А) или выключатель с моторизованным приводом.

АВР (автоматический ввод резерва)

 
Шкаф АВР включает в себя 2 контактора с электрической и механической блокировкой (20-800 А) или выключатель с моторизованным приводом.